Сочинение по картине Яблонской «Утро», 6 класс

На полотне в центре нарисована девочка 10-11 лет. Локоны у девчонки заплетены в две довольно длинные косы. А одета она в спортивный костюмчик — белоснежная майка и черные шорты. Героиня полотна делает зарядку и находится в позе «Ласточка».

Помещение насыщено светом. В центре находится стол с голубой скатертью, а на столе уже готов завтрак девочки — хлеб, масло и кувшин с молоком. После завтрака она пойдет в школу. На стуле находится ее форма и насыщенно-красный пионерский галстук. Рядом со стулом мы видим не заправленную кровать.

Героиня полотна, как только пробудилась, сразу же принялась делать зарядку, по этой причине не успела заправить кровать. Вдали полотна мы видим распахнутые двери на балкон. Скорее всего, это мама открыла их, чтобы побыстрее разбудить девочку, а лучики солнышка непременно поднимут ей настроение.

На песочной стенке висит декоративная тарелочка, расписанная в голубые цвета. Также всю стенку опутал плющ, и это смотрится невероятно красиво!

Я чем-то похожа на эту девчонку. Как и она, я завтракаю в утренние часы, делаю зарядку и открываю окно, чтобы проветрить помещение.


Сочинение по картине «Утро» (Т. Яблонская)

(2 вариант)

Перед нами прекрасная картина Татьяны Яблонской, которая называется «Утро». На полотне запечатлено раннее утро, все кругом еще дремлет, однако героиня полотна уже начала новый день.

В центре полотна перед нами открывается вид на девчонку лет десяти, она с хорошим настроением встречает новый день, чтобы окончательно пробудиться она начинает утро с зарядки. На ее лице видна искренняя улыбка, ее золотистые локоны отлично освещаются теплыми лучиками солнышка и поблескивают. По фигуре героини полотна отлично видно, что она занимается спортом, скорее всего, танцами, она находится в традиционной танцевальной позе. Девочка даже спит не в пижаме, а в темных шортах и белоснежной майке. Ее руки подняты ввысь и разведены в стороны, одна нога находится на носочке, вся она подтянута и тянется ввысь. Она как птичка, начинает казаться, что вот-вот вспорхнет и полетит навстречу новому дню.

Окружение комнаты довольно простое. Кровать героини полотна еще не застелена, на стуле висят приготовленные с прошлого дня вещи, на столе, который накрыт сине-желтой скатертью, девчонку ожидает завтрак: в этом месте находится кувшин, в который налито молоко, хлеб, масло и ножик. На стенке висит необыкновенное панно с птицами, двери балкона открыты. Помещение заполнилось легким и свежим невероятно чистым теплым воздухом. Над балконом висит горшок с цветами, листья которого спускаются вниз по стенкам. Ярко-желтый цвет стенок гармонически прекрасно сочетается с зелеными листьями. Перила балкона отбрасывают тень на пол комнаты. В этом помещении особенно достойны внимания окна, они оформлены в виде арки.

Все полотно заполнено светом, ярко-желтые стенки источают тепло, комната очень комфортная и красивая. Полотно вызывает положительные эмоции, здесь запечатлено движение, бодрость, активность, оптимистичный настрой. Очень важно, чтобы такая работа висела в спальне, чтобы, когда ты пробуждался, ты ее видел. Такое полотно будет неплохим стимулом для начала утра с зарядки.

Сочинение по картине Яблонской «Утро», 6 класс

читайте также:

Сочинение по картине Крымова «Зимний вечер», 6 класс

Сочинение по картине Левитана «Лесистый берег», 6 класс

Сочинение по картине Пластова «Жатва», 6 класс

Сочинение по картине Сыромятниковой «Первые зрители», 6 класс

Понравилось сочинение? Расскажи друзьям!